Введение
Данная практика предназначена для уровня вира- и дивья-бхавы (хотя определённые аналоги существуют и для пашу). Соответственно, Освобождение через майтхуну достигается только в случае садханы минимум в вира-бхаве.
Кроме того, описанные садханы имеют внутренний уровень, без которого они недейственны. Поэтому текст следует понимать и физически – как сексуальные практики, так и метафизически – как Единение с Богиней в Духе.
«Лишь тот, чья бхакти сильна, обретёт успех на Левом Пути» («Меру-тантра»).
OM paramadevatAyai namaH
Ом, поклонение Высшей Богине!
OM shrI gurave namaH
Ом, поклонение Шри Гуру!
Из 1 главы:
Великий Бог сказал:
- Из мантра-питхи, янтра-питхи (вариант: «линга-питхи») и йони-питхи, о Парвати, главная – йони-питха, ибо она явлена из Твоей Любви.
- Услышь, о Дочь гор: Хари, Хара и все другие боги, творящие, хранящие и разрушающие [мир] появились из Йони.
- И дикша, и мантра низвергает в ад того, кто практикует Шакти-мантру, но не почитает Йони.
- О Богиня, Я победил смерть милостью Твоего Йони! На Твоё Йони, о Великая Владычица, я медитирую днём и ночью,
9-10. почитаю её всегда, о Дурга, в лотосе Сердца! У того, в чьём сердце проявляется дивья- и вира-бхава, о Прекрасная Владычица богов, Освобождение – [уже] в руках без усилий.
Тот, кто повторяет Шакти-мантру и служит Йони,
11-12. – восславлен, он – поэт и мудрец, которого почитают и боги, и демоны.
Даже Брахма не сможет выразить [всё величие йони-питхи] своими четырьмя ртами в течение бесчисленных эпох; что тут ещё говорить.
Если по Благодати [садхака встретится с] женщиной (т.ж. «женщиной во время месячных»), желающей Любви, то,
13-14. – совершив великую пуджу, достигнет Освобождения.
Пусть посадит в мандалу красиво одетую страстную Возлюбленную, свободную от отвращения [к сексуальным секрециям] и стыда, свою жену или чужую женщину (паракия-шакти). Сначала дав ей виджаю (марихуану), пусть почитает в полноте Любви.
- Усадив на своё левое бедро, пусть совершит кула-пуджу (почитание Йони). Внутрь Йони пусть поднесёт чандану («сандаловую пасту») и прекрасный цветок.
- Там нет [необходимости] в авахане, ньясе и мантре. Дав её испить вина, пулумесяц синдуром
- пусть на лбу нарисует и умастит его чанданой. Касаясь грудей двумя руками, пусть повторит мантру 108 раз между ними, о Возлюбленная!
- Поцеловав в щёки, пусть ласкает груди. 108 раз или 1008 раз в йони-мандале
- пусть повторит великую мантру и вознесёт молитву, исполненный бхакти.
- Почтив великую Йони будет спасён из океана ада.
Из 2 главы:
- Кроме Йони матери, входи во все Йони: [начиная с] двенадцатилетней [девушки] и кончая шестидесятилетней [женщиной].
P.S. однозначно запрещается генитальное соитие с девушкой до начала менструации; «Йогини-тантра» запрещает вообще генитальное соитие с девственницей)
- Пусть [садхака] ежедневно почитает Йони, особенно с 5 М. Созерцанием Йони он обретает плод [посещения] бесчисленного количества святых мест.
- [Пусть совершает] пуджу согласно Куле, [поставив] тилаку йони-таттвой (секрециями), [используя] одежду и асану Кулы.
- Сначала лаская её, гладя волосы и целуя, пусть лучший садхака даст свой лингам ей в руки.
- После йони-пуджи – лучшая из пудж лингаму. О Возлюбленная, лингам следует умастить чанданой и кункумой.
- Введя лингам в Йони, следует истово двигать им. От этих движений рождается её (Йони) высшая таттва («сущность»).
- Этой таттвой следует почитать Богиню в форме Йони, которой наполнен весь мир.
- В любое время и всегда повторяй мантру в Йони паракия-шакти (т.ж. «в высшей Йони»). Почитай Йони женщины, формы Шакти, осознавая, что это [Сама] Богиня.
- [Так] человек обретает четыре цели жизни: дхарму (праведность), артху (процветание), каму (наслаждение) и Мокшу (Освобождение). Пусть лучший садхака ночью пожертвует [Богине] вино и мясо,
- затем, лаская груди, входит в Йони.
Когда женщина в соитии сверху, она – форма Шакти, Богиня.
22-24. Следует почитать Великую Богиню водой от омовения Йони и лингама [после майтхуны].
О Великая Богиня, разделив ту воду на три части, одну следует предложить партнёрше, а две части лучший садхака, смешав с вином, пусть выпьет.
- Пусть удовлетворит прекрасную женщину (т.ж. «Высшую Богиню») [поднесением] одежд, украшений, благовонных субстанций и т.п. Пусть в её Йони всю ночь почитает Видью («Знание»).
- [Пусть] лучший садхака [поднесёт Богине] найведью (завершающее подношение в пудже) [соединением] Йони и лингама, водой от омовения Йони, [молитвенным] повторением слова «Йони» и нектаром Йони и лингама.
Из 3 главы:
- Грешник тот, кто в майтхуне имеет отвращение к менструальной крови и семени, а в питье вина тот, чьё сознание становится неясным.
- Зачем вообще подобному грешнику практиковать Шакти-мантру?
7-9. Если во время затмения солнца или луны совершить йони-пуджу и сделать тарпану йони-таттвой, то более не родишься на земле.
Постепенно владыка садхаков [служением Йони] утверждается в Мире Богини, соединённый со своей женщиной, [подобно] Великому Владыке (Шиве).
- Для любой джапы, о Прекрасная, [следует использовать малу] из человеческой кости.
Всё, что человек делает [в поклонении Богине] без 5 М – всё это бесплодно и приводит его в конце в ад.
- Тот, кто делает различие между Атмой и Йони, будет жариться в аду до наступления пралайи.
- Если [садхака], целуя и лижа Йони, повторит мантру тысячу раз – моментально уничтожит грехи, накопленные за миллионы рождений.
- Возлив в Йони с мантрой смесь вина, семени и секреций Йони или менструальной крови,
- он становится сыном Калики.
В основании Йони (йони-мула) обитает Гаури («Светлая»), в Йони – Дочь гор (Парвати, Дурга);
- Кали и Тара – в запахе Йони (вариант: «в йони-чакре»), в волосах – Чхиннамаста;
в половых губах пребывают Багаламукхи и Матанги;
- внутри Йони – Махалакшми, Шодаши и Бхуванешвари.
Почитанием Йони несомненно почитается Шакти.
- Также следует почитать Богиню кровью птиц и других жертвенных животных.
Тот садхака, который во время джапы [молитвенно] повторяет «Йони, Йони!»,
- обретает Милость Йони, и Она дарует ему наслаждение и Освобождение.
Йогин не является наслаждающимся, наслаждающийся не пребывает в йоге;
- но почитающий Йони обретает и Йогу, и наслаждение.
О Дурга, без почитания Йони любая пуджа тщетна!
- В центре Йони – Высшая (прадхана), Чандали (букв. «женщина низкой касты», имя Матанги, т.ж. название огня Кундалини), Повелительница ганов («множеств»; т.ж. Шакти Ганеши). Её почитанием [садхака] несомненно становится равным Мне.
- Зачем познания и йога, зачем аскеза и благотворительность, зачем джапа и вино?
О Дурга, без почитания Йони всё это тщетно!
- Следует почтить Махайони, а затем – Йони женщины.
- Следует созерцать Йони-мудру («дарующую радость Йони», партнёршу), пав к её ногам. Тот, в чьей садхане – Любовь и кто предан Йони,
- обретает Милость Дурги. Что тут ещё сказать?
Следует почитать Йони женщины, но не девственницы. Почитая Йони девственницы, шаг за шагом теряешь достигнутое.
(P.S. Имеется в виду запрет на генитальное соитие с девственницей. Возможно почитание девственницы (Кумари-пуджа) без майтхуны или с анальным соитием – согласно «Пранатошини»)
Из 4 главы:
- Почитанием Йони Радхи Кришна (исторический) раскрыл свою Божественную Природу.
7-8. О Прекрасная! Шри Рама, возлюбленный Джанаки (Ситы) уничтожил Равану и его войско и вновь воцарился в прекрасной Айодхье [благодаря] почитанию Йони Ситы.
11-12. Кто в трёх мирах знает всё величие йони-таттвы?
О Богиня, без 5-ти таттв – вина, мяса, рыбы, мудры и майтхуны – всё бесплодно!
Лучше всего – Веды, выше Вед – вайшнава,
- лучше вайшнавы – шайва, лучше шайвы – дакшина, лучше дакшины – вама, лучше вамы – сиддханта,
- лучше сиддханты – каула, а выше каулы – поглощённый Йони.
- Внутри – шакты, снаружи – шайвы, на собраниях подобные вайшнавам – в разных обличьях странствуют каулы по земле.
- Несомненно, Я изливаю Свою Милость лишь через Кула-йогу (т.ж. «соитие»)!
Из 5 главы:
- Если почитающий [какую-либо из] Махавидий не почитает Йони, то даже сотнями пурашчаран не достигнет успеха в мантре.
- О Великая Владычица, поднеся в отверстие Йони три пригорошни цветов, получишь плод, равный плоду совершения пудж в течение тысяч рождений.
- Пусть лучший садхака массирует Йони и затем поставит себе на лоб тилаку йони-таттвой.
- Пусть садхака всегда созерцает Деви, пребывающую в Йони.
О Великая Богиня, пусть он всегда умащается йони-таттвой.
- Введя свой лингам в отверстие Йони,
- пусть их соединением совершает великую пуджу. Во время эякуляции – апофеоз пуджи.
- Смешав семя с выделениями Йони, пусть владыка садхаков возольёт [этот нектар] в отверстие Йони ради Её Милости.
- Тогда Благая Богиня проявится в женщине.
- Пусть садхакой почитается Вездесущая [Деви] в форме Йони.
Подняв свой лингам, пусть почитает форму Шакти.
- В форме Йони – Махамайа, в форме лингама – Садашива.
Почитанием их несомненно станешь освобождённым ещё при жизни.
27-28. О Дурга, если нет цветов, жертвы, самагри и т.п., следует подносить одно вино, или же почитать Йони лишь с мантрой. Сделав пранаяму в отверстии Йони и шаданга-ньясу с “ХРИМ”,
- повторив сто раз мантру в основании Йони, следует соединить лингам и Йони. Эта садхана – лучшая из всех садхан!
- О Великая Богиня, нектар Йони появился из Твоей Любви!
Из 6 главы:
- Следует созерцать во время омовения Йони своей жены, чужой женщины, а лучше всего – возлюбленной. А если их нет, то Йони девушки или ученицы.
- А при их отсутствии следует, приняв прибежище пашу-йони, почитать её.
Несомненно, поклонением Йони [садхака] станет явленным Вишну.
- Нет бхакти равной той, что в Йони; всё остальное бесполезно!
- Тот садхака, который ласкает украшенную волосами Йони – свободен от великих страданий и ужасного океана самсары.
- В форме Йони – Махамайа, в форме лингама – Садашива.
О Прекрасная, следует почитать её (женщину) семенем, вином и мясом!
- О Прекрасная, введя лингам в Йони, следует получить Нектар.
Собрав его из Йони, следует предложить Шакти и
- Нектаром удовлетворить Вездесущую Деви, обитающую в Йони.
22-23. Верой достигается Сиддхи, верой достигается Освобождение!
О Владычица богов, отсутствие веры несомненно ведёт в ад.
Среди всех садхан йони-садхана – лучшая.
- О Владычица богов, если [садхака] почитает Йони, наслаждаясь едой и вином, он мгновенно уничтожает грехи, накопленные за миллионы рождений!
- Наслаждением достигается Освобождение, наслаждением достигается счастье.
Поэтому пусть садхака будет тотально наслаждающимся!
30-31. Без пятой таттвы (майтхуны) остальные четыре никчёмны. Нет ничего выше пятой таттвы, дарующей шактам Освобождение и счастье. То испитие вина, которое без женщины – абсолютно бесполезно!
Из 7 главы:
- О Великая Владычица, майтхуну можно совершать со всеми Йони!
- Возглашаю лучшую садхану, которой достигается всё:
Омовения и т.п., чистота – внутренняя (в сознании), джапа – внутренняя,
- пуджа – дивья, внутренняя, тарпана – внутренняя. Любое время благоприятно, неблагоприятного нет.
- Нет различия между днём и ночью, сандхьей и полночью;
- не следует различать [ритуально] чистое и нечистое – пусть сознание будет без волнений.
Нет предписанного направления и времени, а также предписанного места.
- Пусть садхака соединяется с женщиной, касается её и созерцает!
- В вира-садхане предписание – [следование] собственной Воле.
Женщины – божественны, женщины – дыхание Жизни, женщины – высшая драгоценность!
- Всегда пребывай с женщиной – чужой или своей.
23-25. Практикующий мантру и вира-садхану должен всегда воздерживаться от оскорблений других вира-садхаков, от мирского питья алкоголя, вкушения пищи и соития без духовной мотивации.
О Дурга, ни один вира не появился на земле, кроме как через 5 М – вино, мясо, рыбу, мудру и майтхуну. Поэтому пусть садхака великой мантры наслаждается и пьёт вино!
- О Великая Владычица, без Йони всё остальное бесполезно!
30-31. Пусть он всегда услаждает Йони в любовных играх. Танцем “тандава” в великом Йони он освободится от всех грехов.
Из 8 главы:
- Во время вира-садханы каулика является владыкой всех женщин, которые есть в трёх мирах: Урваши и всех остальных.
- Без майтхуны нет Освобождения – это указано святыми Писаниями!
Различные же шрути, смрити и пураны созданы Мною
3-4. для разрушения умов пашу. Слушай, Возлюбленная! Следует в высшем Блаженстве почитать украшенную волосами Йони и молиться Вездесущей в образе Йони – особенно в кали-йугу. У того, кто повторяет мантру [в Йони] с высшей Бхакти, Освобождение в руках!
- Кали – Мать мира – это утверждается всеми Шастрами. Памятованием Калики освобождаешься от всех грехов и зла.
- Истинно, истинно и ещё раз истинно: повторением мантры Кали становишься Её сыном!
- Она – Трипура, Кали, Шодаши и Бхуванешвари, Чхиннамаста, Тара, Махалакшми, Матанги и Камалатмика.
- Сундари и Бхайрави – это одна Видья, по разному именуемая.
Без Чина-крамы никогда не будет успеха в Дакшина-Кали и Тара-Видье.
- Отсутствие веры уничтожает достижение, поэтому следует быть исполненным Бхавы (Любви).
- Йони на языке, Йони в сознании, Йони в ушах и глазах – о Великая Владычица, следует везде видеть и чувствовать Йони-чакру.
- Без Йони все пуджи тщетны, и мантры не приведут к сиддхи – это истинно Мною сказано!
- Оставив все иные виды поклонения, совершай йони-пуджу!
OM yonipIThAya namaH
“Поклонение Йони-питхе!”
OM AIM KLIM SAUH