АГХОРА-ВАМАЧАРА

Реальная вамачара, дакшиначара, и их имитация.

Реальная вамачара

Каула тантризм бывает по-разному радикальным, и в разной степени. Однако не обнаружено такого каула тантризма, который сводится к применению приятных методов и который свободен от применения отталкивающих методов.

Если мы встречаем нечто эдакое, благостненькое и приятненькое, свободное от преобразования смерти, ужаса и омерзения – это нью-эйджевский суррогат, фальшивка, симулякр.

Радикальный тантризм – это преобразование ужаса, смерти и омерзения, преобразование страстей, похоти, благопристойности и догматических наваждений “благостности”. Преобразование в божественность. Это процесс преобразования “морали и благоразумности социального человека” в “аристократическую мораль потомка богов и в безумие мудрости бездны”. При этом последнее не делает адепта неадекватным окружающей среде, но делает его гипер-адекватным.

Реальный радикальный дакшиначарский (“праворучный”) тантризм – это “жёсткое и кровавое дакшиначарское изуверство, плюс интоксикация священного безумия”. В реальном вамачарском (“леворучном”) тантризме градус “жёсткого кровавого изуверства” несколько понижается, зато повышается градус “нечеловеческих жутких медитаций” основанных на силе эроса.

Когда я слышу от человека о “благостной, пацифистичной тантре любви и секса”, то понимаю: либо передо мной дурак, либо это невежда, либо это аферист, для кого тантризм – исключительно бизнес. Исключение – маскирующийся адепт.

Радикальный тантризм – “жуткий, кошмарный путь”. Он создан для существ породы дивйа (божественных) и породы вира (героических). Он есть проблема для существ породы пашу (скотоподобных).
Тантризм – это единство божественности, божества, человека и зверя. То есть реализованный мастер тантризма является не исключительно человеком, он есть “танцующая бездна”.

~Ади Джайадхар~

Теги

Другие записи в рубрике

Close