ТАНТРИЗМ

Разархивирование пранавы “АУМ”

Посредством каулического кода матрика.

Разархивирование пранавы АУМ

Не знаю белого человека, включая докторов наук, которые владели бы кодом матрика лучше Сиддхешвари М. Джайадхар. Её высочайший уровень понимания матрики признал Марк Дичковски, доктор философии, один из лучших тантрологов планеты. ~Адинатх М. Джайадхар~

auṃ

Осуществление познания собственной изначальной природы, единой по сути, обнаруживаемой во множестве проявленных форм энергии (шакти), достигает своего завершения благодаря вхождению в сущностную природу аннутары.

Крийа-шакти (энергия осуществления/ завершения/претворения), пройдя разные этапы («ṛ»… «āu») и достигнув полноты своего развития («āu»), что есть полное познание своей природы (ануттара), устанавливается в состояния не-различия («ṃ»).

Фонема «āu» – полное (завершенное) развитие крийа-шакти: одновременное осознание единства с высшим нерасчлененным пустотным сознанием (небытие) и миром множественности проявлений (бытие), заключенном в потенции эмпирического различения.

«āu» называют трезубцем силы, так как здесь представлено состояние полного (завершенного, осуществленного) познания (узнавания). Имеется в виду, что: «знание» любого объекта указывает на крия-шакти; «знание» этого факта – на джняна-шакти; без иччха-шакти никакое знание не возможно. Развитая форма иччха-шакти – это джняна-шакти. Развитая форма джняна-шакти – это крия-шакти.

Таким образом крия-шакти включает как иччха, так и джняна-шакти.

Иччха/ишана («i»/«ī») и унмеша/уната («u»/«ū»), достигнув своего полного развития благодаря вхождению в сущностную природу аннутары, (т.е. достигнув «āu»), отбрасывают вариации этих энергий (шакти) и, поднимаясь до состояния не-различения, погружаются в бинду «ṃ», которая представляет собой цельное неконцептуальное «знание» природы реальности, что есть чистое сознание, то есть они растворяются в ануттаре.

Когда в абсолютной пустоте пространства изначального сознания (Шива) благодаря динамизму (Шакти) вспыхивает осознание их единства, из подобного слияния (Шивы и Шакти) возникает Махабинду. Это этап растворения внутренней манифестации в ануттара, которое отражает состояние нерасчлененного знания универсума.

На этом этапе ануттара-чит, выразив себя в разных аспектах, символизируемых фонемами вплоть до «āu», достигает состояния, когда все ее самовыражения, проявившиеся из «а», сливаются и растворяются в «а». Теперь она, содержащая внутри себя в тождественности с собой все свои самовыражения, уже отличается от прежней «а», которая являлась первым этапом самопроявления.

Это отличие, проявляющееся в аспекте знания, отражается в том, что для ее обозначения используют бинду «ṃ», выражающую сущность реальности в аспекте знания. Бинду «ṃ» здесь представляет kalā (аспекты) самовыражения шакти, содержащиеся в тождественности в ануттара.

Таким образом «ṃ» – это самое «потенциальное» самовыражение ануттара-чит, из которого следуют дальнейшие эманации на другом уровне.

~Сиддхешвари М. Джайадхар~

Теги

Другие записи в рубрике

Close