АГХОРА-ВАМАЧАРА

Пустота или Полнота?

Пустота или Полнота

Предположим такую картину:

«Пустота» и «Полнота» решили попить «чай истины». Разумеется у «Пустоты» пустая чашка и пустое блюдце, ну а как иначе то? Это же пустота. А у «Полноты» полная чашка чая и на блюдце вкусная пироженька. Итак, «Полнота» пьет чай и ест пироженьку и наслаждается полнотой вкуса, а «Пустота» в своем великом «ничего» смотрит на свои пустые чашку и блюдце, смотрит на «Полноту»…. и пускает слюньки… Далее «Полнота» доедает пироженьки и допивает чай и у нее остаются пустое блюдце и пустая чашка, так как пустое это часть полноты, однако у «Пустоты» только лишь всегда все пусто.

Тогда в чем же значение этой великой «Пустоты»?

А значение ее действительно очень важное, ибо она занимает промежуточное  звено между полнотой абсолютной истины и сансарным дерьмом. Пустота всегда чем то наполнена, или санасрным шлаком (это почти всегда), или полнотой абсолютной недвойственной истины. Когда практик очищается от всех традиционных догм, разных сансарных омрачений, образуется пустота, которая наполняется в полноте истины посредством самостоятельной практической самореализации.

Есть еще в мифологии индуизма река Вираджа, которая разделяет сансарный мир, от Брахмана. Эта река есть как олицетворение той великой шуньи (пустоты), и то место обетованное для пустоголовых адептов буддистов. Ну что же, можно им пожелать счастливого омовения в этой речке, и возвращения обратно в мир сансары…

Друзья, не ведитесь на этот калиюжный лохотрон, от 9го аватара Вишну (Будды). Вишну как известно, тот кто поддерживает это творение матрицы (вселенной), а стало быть он никогда не даст полного знания, и не откроет подлинный путь к абсолютной недвойственной истине, и полной свободе (дживанмукти). Само же явление аватара Вишну (Будды), как и все и другие его аватары, попадает под ключевое значение времени места и обстоятельств лишь для какой то определенной его миссии, и не более того.

~ Ghora Aghori ~

Теги

Другие записи в рубрике

Close