АГХОРА-ВАМАЧАРА

Про ягьи (жертвоприношения, ритуалы, обряды и тп.)

Про ягьи (жертвоприношения).

Когда они могут быть полезны (условно конечно), и когда они совершенно бесполезны, и не только бесполезны, но и становятся препятствием на пути к истине и свободе.

Для кого вся эта необходимость во всей ритуалистике?

Для тех кто одержим верой в богов и светлое будущее нашей замечательной матрицы, ибо нужно поддерживать как свое ничтожное рабское состояние, так и бытие всей вселенной. Да друзья, тут все правильно, все по дхарме, по закону предписанному свыше как тут нужно жить, чтоб не деградировать до более низших уровней сознания. Но все это подобно детской игре в песочнице, что самое нехорошее, это когда такой ребенок вырастет до взрослого, ничего не меняется, он по прежнему привязан к этим игрушкам и куклам в своих ритуалах, обрядах, и тп. – взрослый с сознанием глупого ребенка…

Потому что все это жестко проповедуется, контролируется, и навязывается как единственный истинный и праведный образ жизни, не плохо конечно, но только для незрелого-недалекого сознания индивида. Шансы выбраться из этого болота почти никакие, ибо вера человека в богов и матрицу крепка как сталь, причем каждого, и даже атеиста, и даже демона, да и самих богов тоже. Невероятно сложно от этого сделать шаг назад к себе, и сменить внешнюю веру, на веру в себя, и открыть для себя настоящий подлинный путь самореализации.

Для примера можно посмотреть на историю ягьи праджапати Дакши.

Там все было устроено шикарно по всем канонам и по всем правилам! Все как предписано – для сансарного сознания! И вот появляется Вирабхардра и разрушает весь этот жертвенник ягьи в одно мгновение, да еще и пиздюлей всем жрецам отвесил по полной, и отрубил голову Дакше.

К чему это я привел пример с этой ягьей Дакши? А к тому друзья, что необходимо смотреть на все не однобоко, только лишь с предписанной догмами стороны, или как тому учат все гуру, а со всех разных сторон происходящего, ибо каждая сторона самоанализа, наделяет в единении всех сторон, пониманием глубины сути абсолютной истины, а с этого и начинается самый настоящий путь к дживанмукти. Ну а на канонический однобокий догматизм, всегда будь готов принять сокрушительный удар кхватанги (дубинки) Бхайравы, безусловно прилетит она, и не один раз.

В завершение несколько шлок высшей мудрости из (Kularnava tantra).

Деяния, совершаемые после обретения мудрости, не задевают познавшего Реальность, подобно тому, как [мутная] вода [не пачкает] листья лотоса. (127)
Достойные и недостойные деяния прекращаются для того, кто укоренен в этом, [преодолевшем эго положении]. Они продолжаются, но не загрязняют его, как и все дальнейшие действия. (128)
О возлюбленная, мудрец, оставивший все мысли (санкальпа и наслаждающийся знанием произвольно возникающего блаженства, также должен отринуть [все] деяния. (129)
О возлюбленная, невежды, что, возомнив себя учеными, оставили [заповеданную ведийским откровением] часть деяний как бесполезную, являются самозванцами, которым уготован ад. (130)
Как дерево бесстрастно сбрасывает свои цветы, когда приходит черед плодоносить, так и йогин, достигший Реальности (таттва) оставляет свою привязанность к обрядам. (131)
~Kularnava tantra~

Друзья, будьте разумны, не зацикливайтесь на одном и том же, тем самым создавая себе все новые пути по граблям сансары, двигайтесь обратно к себе, к своему собственному вдохновению, в свой центр абсолютной истины и полной свободы, ибо он всегда только в вас самих.

~ Ghora Aghori ~

Теги

Другие записи в рубрике

Close