АГХОРА-ВАМАЧАРА

Омрачения от чрезмерной саттвичности

Омрачения от чрезмерной саттвичности

«Когда проблемы сыплются как град,
Стать страусом — не самый лучший выход.
Вы, спрятав голову, забудете про зад…
А мир… так похотлив…»

Для начала один краткий пример из истории:

Парашурама, его родители — отец Джамадагни и мать Ренука — были мудрыми людьми, а сам он от природы был наделен добросердечием и часто проявлял незаурядное милосердие и сострадание к людям, ну очень уж слишком была их добросердечность….
В то время, лучший из кшатриев, Картавирьярджуна, повелитель хайхаев, беспредельничал по отношению ко всем этим мудрым и добросердечным. Парашурама неоднократно пытался вразумить своих родителей, в том, что их слепая благостная добросердечность закончится очень тяжким последствиям. Ослепленные и глухие к словам истины, родители не желали слышать своего сына Парашураму… В итоге вся семья Парашурамы была жестоко убита. После этого Парашурама уничтожил весь род кшатриев Картавирьи, и наполнил резервуар их кровью.

Когда есть чувство меры во всем – человек использует свой разум, и находится в балансе равновесия всех этих долбанных гун природы, когда перекос в какую то сторону, например в сторону саттвичности, это делает человека слепым и глухим, так саттвичность трансформиркется в тамас, некоторое свойства и качества саттвы очень схожи с качествами тамаса.

В таком омрачении благости человек уже не способен говорить и отвечать за себя, он уже говорит за всех сразу: «мы», «нас» и за весь мир. Однако все люди разные, и как можно какому то отдельному индивиду говорит за всех сразу?! Оказывается можно, это же так саттвично и благостно! Тут все в одной каше хорошие, и подлецы, и добрые и злые, отличная позиция «недвойственности», вот только это фейковая «недвойственность», или по другому можно назвать это «синдром страуса» соответственно рано или поздно все пойдет в печальном и горьком ключе к в выше описанной истории о Парашураме (это был только один пример, в реальности подобных примеров бесчисленное множество).

Настоящая недвойственность во всей полноте включает в себя абсолютно все, и добро и дерьмо, равно одинаково, не отмахиваясь от этого зарывая голову в песок выставляя задницу… а смотрит прямо в лицо всему этому и действует соответственно в ключе времени, места и обстоятельств.

~Ghora Aghori~

Теги

Другие записи в рубрике

Close