АГХОРА-ВАМАЧАРА

Наставления Шри Махакаланатха Адхабхайравы

Наставления Шри Махакаланатха Адхабхайравы

Изначальную божественность нельзя обрести, однако ее нельзя, также, и потерять. Для того, кто понял это – все просто. Для того, кто не понял этого – также все просто.

Чтобы на вершине быть, не надо подниматься никуда. Чтобы на вершине быть – надо не спускаться никогда.

Я – Бхайрава, моя жена – Кали, мои сыновья – Ватука и Ганеша, моя дочь – Угракумари. Мои родичи и друзья – разные манифестации божеств пантеона мандалы. Мое жизненное пространство – сакральная обитель мандалы. Кто думает так – является практиком Бхайрава-Кали-Дхармы.

Моя рецитация мантры, мое ругательство, мой добрый совет, мой выдох и мое мочеиспускание и дефекация – Ганеша и Сиддхириддхи. Мое впитывание в сознание священных наставлений, мое поедание пищи, употребление жидкости и мой вдох – Ватука и Угракумари. Кто осознает это – практикует каула садхану непрерывно и обожествляет всю свою жизнь.

Адепты, которые вынуждены прервать свою садхану для того чтобы поесть, попить и опорожнить мочевой пузырь и кишечник – не практикуют каула садхану. Каулические адепты включают в свою садхану еду, питье, дефекацию и мочеиспускание. Потому каулическая садхана не прерывается никогда, адепты практикуют ее 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Дживанмукта – это тот, в ком находится вся вселенная, включая тело обожествившегося человека. Все основные практики каула садханы – это утверждение адепта в собственном дживанмукти.

Цель радикальной каула садханы – скорейшее обожествление адепта. Тот, кто практикует путь каулы правильно – уже есть господь Бог. Я – есть бог Бхайрава, моя жена – богиня Кали, мои дети – Ватука, Ганеша и Угракумари. Я – живая истина, моя речь – мантрический узор и живой узор дхармы. Как я могу признавать над собой власть премьер министров, президентов и королей, если я – Бог?! Их законы – сансарические земные законы, мой закон – бездонная дхарма Бхайравы и Кали. Их законы – ничто в сравнении с моим законом!

Адепт, признавший над собой власть премьер министров, президентов и королей – проклял свою божественность. Подчинившийся мирскому законодательству – осквернил свои самаи, испортил ньясы и отравил свои мантры.

Человек,признавший над собой власть профанов и их законов – проклял свой атман и превратился в бездушную скотину. Тот, кто верен своему атману – тот божественный огонь, сжигающий сансару и свободный от нее. Для того весь мир – махашмашан Бхайравы и Кали.

Либо «я – Бог», либо «я – холуй». Если адепт пути прижизненного обожествления практикует садхану – он утверждается в «я – Бог». И он никому не подданный. Он живет по своему закону и играет по своим правилам. Тот же, кто утверждает что обожествляющийся или уже обожествившийся адепт подчиняется профанам и их законам, фактически пытается ввести в дискурс третий феномен. Такой человек утверждает что кроме модуса «я – Бог» и «я – холуй», существует третий модус: «я – Божественный Холуй».

Кундалини не находится в копчике и не поднимается вдоль позвоночника к макушке, пробивая чакры. Кундалини – это паттерн последовательности чтения фонем матрики во время ритуала нйасы и визуализации себя как всей вселенной. Лотосообразные чакры – это не феномены, находящиеся в теле. Это круги фонем матрики, каждый из которых символизирует конкретное измерение мироздания. Не путай энергетические центры тела с лотосами на которых начертаны фонемы. Некоторые лотосы с энергетическими центрами совпадают, некоторые не совпадают.

Я – гражданин космоса, моя нация – это моя семья. Я Бог, и не вмещаюсь в узкие рамки государства. Если адепт признает себя гражданином государства – он декларирует то что он не есть Бог и уподобляет себя курице в курятнике и попугаю на жердочке. Это проклятие своей садханы, обрекающее ее на бесплодие.

Те, кто написал государственные законы, написали их так, что следуя правилам этой игры, авторы и инициаторы законов будут всегда выигрывать, а мы будем всегда проигрывать. Эти люди, как и их предки, воровством и бандитизмом захватили огромные богатства. А когда они стали государственной властью, они издали законы, запрещающие нам с тобой захватывать богатства методами, которыми они сами богатства захватили. Скажи мне: тебе в жизни помешали бы три миллиона евро?

Чтобы быть по жизни божественным и свободным – нужно жить по собственным правилам. При этом существует парадокс: чтобы жить по собственным правилам – нужно быть божественным и свободным.

Я – мафия? А что из себя представляет государство и правительство? Мафию сансары. Если я мафия – то я мафия божественности.

Я – злодей, потому как обкрадываю и граблю богачей? У меня ухудшается карма? Я – Бог, как и ты! Всевышний не подвержен карме и реинкарнациям. Обкрадывая и грабя богачей, я священнодействую: благословляю богачей и улучшаю их карму. Самые счастливые и достойные из людей имеют такую хорошую карму, которая позволяет им получить от адептов учение и практику. Однако много людей имеют недостаточно хорошей кармы для того, чтобы получить учение и практику.

Карма некоторых такова, что единственная ситуация, через которую они могут столкнуться с адептами, это ситуация, в которой адепты крадут или отбирают у них деньги, имущество, или наказывают их за недостойные поступки и слова. Такое обеспечение адептов средствами к существованию, как и выступание в роли примера того, как не надо себя вести, тоже улучшает карму живых существ. Самая худшая из ситуаций – это ситуация существ настолько плохих и греховных, что их карма не позволяет им даже быть обворованными и ограбленными адептами.

На духовной тропе самым важным будет осознавание и мотивация. Не так важно что ты делаешь, как важно с каким осознаванием, с какой мотивацией и с какой целью ты делаешь это. Если богатый сансарин получит от имиджмейкера просьбу дать денег сиротке, достанет деньги из кармана и даст их сиротке в присутствии журналистов, с намерением отмыть грехи перед Богом и прославиться как меценат – едва ли он обожествится через этот акт.

Адепт пути Бхайравы и Кали стремится осознавать каждое взятие, любой процесс «извне внутрь» – как проявление бога Ватуки, а каждую отдачу, любой процесс «изнутри наружу» – как проявление бога Ганеши. Таким образом, от чистого сердца даровав неправедному богатому сансарину свой удар кастетом в лицо, и во имя пропитания забрав у него деньги и драгоценности – адепт проявляется одновременно как Ватука и Ганеша, и вне сомнений обожествляется на пути Кали и Бхайравы. Освятив двумя священными актами богача, и даруя ему улучшение его кармы, адепт следует своей природной дхарме, ориентируясь на Бхайраву и Кали, обожествляясь быстро и стремительно.

Что и говорить, если полный божественной любви адепт к тому же помогает родным и близким, тормозит зло и продвигает доброе – обожествление проистекает особо быстро и мощно. Очень важно помнить: чтобы вышеописанный акт реально вел к обожествлению и помощи живым существам, необходимо пребывать в божественном сознании, ощущать себя проявлением Бхайравы или Кали, иметь благие намерения.

Тот, кто заявляет о том что стремится обожествиться, а сам признал над собой власть профанов и путь их закона – фактически, на коленях стоит перед премьер министром, финансовым воротилой, президентом или султаном. То есть он проявляет бхакти к профану, почитая профана и бред его дурацких законов – как Бога и священную дхарму. Это проституция а не любовь к Богу. Бога заменила шлюха в виде президента, любовь заменило извращение, реальность заменил кумир. А ведь даже христиане однажды догадались: «не сотвори себе кумира». Иначе говном будет твой духовный путь.

Мы отняли у честного налогоплательщика честно нажитые богатства и тем самым поступили несправедливо? Это ложь! Мы забрали у него лишь 50%. Мы изъяли долю, которая идет на изготовление наручников и дубинок, которая идет на роскошь оравы чиновников, которая идет на поддержание жизни репрессивного аппарата, угнетающего людей. Ту долю, которая идет на поддержание поликлиник, больниц, детских садиков и школ, на строительство дорог – мы не не тронули. Кстати, этот налогоплательщик не такой уж нищий, он владелец ювелирного магазина. Если бы он был бедняком, живущим на территории, которую контролируем мы, мы бы отчислили ему сумму денег, привезли бы продуктов и обеспечили бы его семью хоть каким-то медицинским обслуживанием.

Тот, кто заявляет о том, что отнимать ценности у системы и богачей – грех и зло, либо тупой ишак, либо трусливый терпила, либо платный наймит системы и богачей.

«Стоит духовному человеку стать богатым, как он сразу же утратит свою духовность» – так заявляют некоторые клоуны. Тот, кто говорит что желание обрести миллион рупий свидетельствует о бездуховности человека – дурак или ханжа. Разумеется, материальное богатство не обязательный признак духовного человека. Один духовный человек материально богат, другой духовный человек материально беден, и, кстати, не тяготится своей материальной бедностью. Однако ханжой или идиотом является тот человек, который утверждает: «Духовный человек обязан прозябать в нищете».

Восприятие супруга как божества, а божества как супруга – это путь к усилению и укреплению, как любовной страсти, так и духовного продвижения. Возрадовавший спутника жизни совершает великую добродетель, многократно радующий – укрепляет свое святое положение родича богов свастики, благословляет род супруга и прославляет свой род. Тот, кто обращает внимание на достоинства, ценит, хвалит и почитает спутника жизни – совершает духовную практику почитания божества.

Тот, кто не уделяет должного внимания совершенствованию гармонии в семье и правильному воспитанию потомства – скверно проводит пуджу почитания супруга и арати воспитания детей, тем самым, оскверняя себя и семью, причиняя зло себе и близким. Тот, кто правильно воспитывает потомство и выстраивает правильные взаимоотношения с супругом – правильно совершает пуджу, и во время арати подносит божествам лучшие подношения. Так божества будут счастливы, а действующий правильно будет одарен их великой милостью.

Мастер абхичары может многое, кроме двух вещей. Он не может сделать дурака умным а холуя – благородным.

Однажды мастера каулы решили проверить есть ли предел человеческой глупости. Они вышли к народу и сказали, что кхечари мудра – это когда подрезают уздечку языка и засовывают в носоглотку язык, чтобы с «лотоса на макушке» на язык капал божественный нектар. Нашлись такие люди, кто поверил этому безумному утверждению, подрезал себе уздечку языка, засунул в носоглотку свой язык, и из носа на его кончик стали капать сопли. Некоторые поняли, что над ними поиздевались.

Другие не поняли. Они приняли сопли за божественный нектар и написали тантрические и йогические тексты, описывающие «великую практику кхечари мудры». Так каулические мастера убедились, что глупости предела нет. Кхечари мудра – это переустановка акцентуации восприятия с субъектно-объектного на созерцающего созерцание, и через это уничтожение деления мира на «внутренний ментальный» и «внешний физический» и схлапывание вселенной внутрь обожествившегося адепта. Подрезать и засовывать куда-либо тут нечего. Нектаром этой практики является собственная божественность дживанмукты. Каула адхикари – это человек обладающий тонким умом и тонким вкусом, что позволяет ему никогда не перепутать сопли, вытекающие из носоглотки, с амритой божественности.

Путь Бхайравы и Кали делает адепта мудрым, живущим по благородному закону свастики. Вот этот закон: «Рожден богами, живу свободным, пройду сквозь смерть с честью, восстану Бездной». Четыре элемента этой формулы – четыре крыла свастики. Середина свастики – триединое: Бхайрава, Кали и Адепт.

~ Шри Махакаланатха Адхабхайрава (Мохит Амар) ~

Теги

Другие записи в рубрике

Close