АГХОРА-ВАМАЧАРА

Мантры и заклинания

Фрагмент из книги «Абхичара - индийская магия».

Мантры и заклинания

В бхайрава-кали-абхичаре существует три основных типа мантр и заклинаний.

Первый тип основан на матрике. Матрика – это мистико-магическое учение, основанное на тантрической метафизике, позволяющее соединяться с божествами, аккумулировать в себе энергии и учения различных божеств, хранить огромное количество информации и силы в сжатом виде и высвобождать информацию и энергию по своему желанию, для достижения разных плодов.

Матрика выражается в виде фонем санскрита, записанных различными способами. Наиболее популярными способами обозначения фонем матрики являются деванагари, шарада, бенгальская, тамильская и керальская системы знаков. Матрика включает в себя пятьдесят одну фонему, каждая из которых выражает один из аспектов мироздания.

Все вместе, фонемы являют собой многогранный и многоуровневый универсум. Мантры и заклинания, основанные на матрике наиболее могущественны, их воздействие прямо и мощно. Их структура логична, прагматична и подобна математическим, физическим и химическим формулам. Принцип их устройства очень похож на принцип компьютерного программирования.

Второй тип мантр и заклинаний основан на литургическом санскрите. Силы древних богов, древних провидцев и древних мастеров наполняют их. Их язык и принципы устройства напоминают язык компьютерного программирования в меньшей степени, чем устройства, основанные на учении и коде матрики.

Третьим видом мантр и заклинаний являются шабар мантры и шабар заклинания. Это мантры и заклинания, составленные не на санскрите, а на других языках: на тамильском, кашмирском, хинди, бенгали, ория, телугу, конкани, ассамском, а также на языках, созданных мастерами мистицизма и магии для решения их профессиональных специфических задач.

Теоретически шабар мантры и шабар заклинания могут быть составлены даже на русском, английском, украинском или испанском языках. Шабар мантры и заклинания могут быть составлены на языках, которые мистикам передали нечеловеческие существа, а также на смеси нескольких языков. Шива и Шакти благословили сам принцип рождения шабар мантр и заклинаний. Вместе с иными божествами они наполнили эти мантры и заклинания своей силой.

Такие мантры и заклинания должны быть благословлены Кали, Бхайравой, учителем. При их применении очень важно понимание их смысла, наличие энергетической передачи силы мантр и заклинаний от божеств, гуру, наличие надлежащего состояния сознания и энергии, уважение к божествам и гуру, понимание задач, во имя решения которых такие мантры и заклинания используются.

Существуют мантры, основанные на более редких и менее распространенных сегодня принципах: например на принципе малини, на смешении малини с матрикой, и на других принципах. Описание системы малини, описание принципа устройства таких мантр, как и описание науки об использовании в абхичаре различных специфических янтр, выходит за пределы рамок данной книги.

~Адинатх М. Джайадхар~

Теги

Другие записи в рубрике

Close