ПРОФАНЫ

Кто такой Сергей Лобанов?

И почему нормальные люди с ним не контачат.

По материалам группы “Свет Кайласы”, и форума “Натха-сампрадая”.

Кто такой Сергей Лобанов

Из группы “Свет Кайласы” ( https://vk.com/club81970026 ) – Ади Джайадхар:

У людей короткая память. Забывшим я напомню, не ведавшим – поведаю. Не понявшим мой поступок – поясню.

Гнусно прославленный Лобанов – это шерстяной черт (пишача) из нараки (параша), загубист и задней трубы сантехник. Однажды он назвал себя «Свами Садашивачарья», организовал псевдошиваитскую, псевдошактистскую общину «Тантра Сангха». После чего несколько лет подряд занимался вредительством:

1. Создав финансово ориентированную жреческую коммерческую корпорацию, на манер РПЦ, он подменил ей тантризм, в результате чего у массы людей сложилось совершенно неверное мнение о тантризме, что нанесло вред людям и вызвало в широких массах негативное отношение к тантризму. Парафинил тантризм, выдавая за таковой фуфло.

2. Внушив последователям непререкаемую веру в его авторитет и святость, корча из себя «честнягу и авторитета в законе», главпетух Лобанов увеличил численность своей тухлой масти таким манером: обманом склонил нескольких учеников к гомосексуальному с ним сожительству, выдавая это за «инициации», «испытания», «практики для особо продвинутых, без которых в тантризме далеко не продвинуться». То есть, за «особые заслуги» одних своих тупых и доверчивых последователей он опетушил, других зашкварил.

3. Все годы, будучи у руля «Тантра Сангхи» , шерстяной черт и козел Лобанов вносил интриги, смуту, ссоры, вражду и раздоры между различными объединениями русскоязычных шиваитов-шактистов, чем принес немало вреда.

4. Развернул в реале и в виртуале компанию антипиара и дискредитации всех объединений шактов и шиваитов, всех бабаев которые не признавали над собой власти этого ссученного козла. Этим навредил и бабаям, и остальным шиваитам-шактам, и репутации тантризма и хинду-дхармы в глазах окружающего мира.

5. Пытался держать за оленей шиваитов и шактов международной диаспоры « Свет Кайласы – Санатана Дхарма». Я входил в число бабаев диаспоры, свидетельствую перед бхайравайтами и правильными садхаками. Он киданул нас неоднократно. Во-первых, выдавая себя за собрата, он пользовался нашей помощью – со своим сожителем Сумбалой жил на наших хазах, кормился из нашего котла, тем что нам удавалось добывать. Получал от насм помощь в своих бизнес-проектах, о коей нас просил. Получал для своей общины от нас на халяву грев в виде тематической литературы, издаваемой нами.

Сам же Лобанов помощь не оказывал, пайкой из своего котла делиться не хотел, киданул нас, отказав во вписке, в результате мы зимой в Москве ночевали с бомжами на холоде. Что привело одного из наших людей к хроническому пожизненному заболеванию почек. Нам грева никакого не давал. Получая безвозмездно от нас книги, Лобанов, как барыга (каким он и явалялся, не будучи бхайравайтом, сыном Кали, никогда не будучи Авадхутом), продавал нам за деньги книги, которые он и его община печатали. За спиной же, вместе со своей петушиной, ссученной, шерстяной кодлой над нами лыбился, называя честных бхайравайтов «лохами», «фраерами», «оленями» и «шнырями Москвы».

Второй раз киданул меня лично. Скажу как было. Этот черт притворно покаялся, признал свою вшивость, просил у Бхайравы и Кали, у меня и у всех наших прощения. Сказал что отрекся от парашной жизни, клался что исправился и что теперь он искренний садхака. Он просил оказать поддержку на новом, благородном прямом пути. Мы решили, что он искренне раскаялся и решили поддержать в правильной жизни. Просил поделиться с ним нашими священными книгами. Просил спасти его жизнь и здоровье от Шивананды московского, который вместе с дружбанами устроил Лобанову в Москве душняк и метит Лобанова или замочить, или изувечить. Книжный грев мы Лобанову отослали. Я продумал ходы как спасти «покаявшегося, вставшего на прямой путь человека, который хочет проявляться к нам дружественно и благородно» . Я отослал этой гниде маляву, в которой описывал варианты решения вопроса. Далее было так: в ответ книжного грева от Лобанова мы никогда не получили, а маляву мою он опубликовал в интернете – смотрите, мол, этот людоед и криминальный монстр хочет марануть Шивананду, и он, Лобанов, Шивананду спасает.

6. Осенью 2000 года Лобанов собрал последователей и заявил о том что отрекается от матери Кали, больше он ее матерью не признает, ибо Кали – зловредный и гнойный адский демон. Так как однажды она пришла к нему во время медитации, откликнувшись на его призывания – Лобанов надристал от страха в штаны и решил что Кали есть не его мать, она есть все плохое и бездуховное. Он рассказал собравшимся людям что выдумал все опетушающие «посвящения» и «практики», и некоторые люди поняли, что стали они не адептами, не тантристами, но стали лохманами, парашной мастью, шнырями у пидора, вафлистами, загубистами, петьками, чушками и задней трубы сантехниками. Лобанов объявил о том что он постиг бездуховность, пагубность и вредоносность богов свастики, индуизма и тантризма. Что правильный духовный путь есть исключительно христианство, в которое он переходит. После этого он много лет в сети и в реале «с высоты своего личного богатого опыта» ругал и дискредитировал богов свастики, тантризм, хинду-дхарму, чем очень сильно испортил в странах СНГ репутацию всего этого.

7. Создал голема Захаркина, который двигаясь по следам своего парашного родителя парафинит святое и мудрое, гонит беса на бхайравайтов, торгует фуфлом, продавая фуфло лохманам, малохольным и тем у кого нет огня в душе и ума в черепе.

8. Много лет подрывал в глазах шиваитов и шактов авторитет тех своих бывших учеников, которые не перешли в христианство, но посмели организовывать мероприятия тантризма и хинду-дхармы или возглавлять общины шиваитов и шактов. Этим способствовал разрушению нескольких общин.

За все это шерстяная сука была приговорена к правилке, в частности экс-учениками из СНГ. Тот факт что Лобанов жив до сих пор, ни разу ни жмур и не инвалид, да еще процветает в хате на Арбате, купленной на лавандос опетушенной лохманской «тантрасангховской паствы», строя из себя «духовного авторитета» и«знатока метафизических наук» – говорит о приговоривших ссученную блядь к правилке очень многое. А тот факт что эти люди ныне у Лобанова во френдах, да еще и лайки ему ставят – дополняет картину. Захаркина СНГшники тоже приговорили к правилке, и ему не стоит этого бояться – все это трёкало и ботало несолидных людей, самопиаром строящих себе в глазах лошков солидную репутацию «благочестивых учителей традиционной йоги и мудрых философов».

Я взрослый человек, простой бхайравайт, любящий и уважающий мать Кали, уважающий Путь, бхайравайтов, себя и свою честь – избегаю вводить в свою жизнь недостойное, пустое, гнусное. На чем я стоял раньше, в молодые годы – на том стою и сейчас. Иду прямо. Не отрекся ни от богов, ни от пути, ни от религии. Не давал гундосым гнидам заправлять на моей территории, где бы я ни жил. Не давал штымпам осквернять мой шмашан Харишчандра. Родичей и друзей не предавал. А если кто-либо из тех с кем кентовался сстановились фуфлогонами, суками и козлами – разрывал отношения. Если я слово давал – слову своему следовал. Если не мог исполнить – не обещал. Если обещал – исполнял. Живу бхайравайтом и стремлюсь к бхайравскому, уважаю бхайравайтов и очень хочу дружить с реальными людьми, с правильными бхайравайтами и с арйа-каулами по жизни. Не поменяю свою масть никогда. Я голимо бхайравайт, по жизни и в смерти. Рожден богами, живу бхайравайтом, бхайравайтом буду лежать на погребальном костре. Слава богам свастики, детям Кали и бхайравскому пути. Родичам, ближним и двоюродным, от меня и от Сиддхешвари привет и чистосердечное пожелание здравия, счастья, радости, процветания и дальнейших побед.

~ Ади Джайадхар ~


О христианской карьере Лобанова, с православного форума:

«Однако от роли учителя и мастера “брат Сергей” отказываться вовсе не собирается. По сведениям из кругов российских неоиндуистов, Лобанов поначалу примкнул к методистам и попытался организовать какую-то собственную группу под прикрытием этой деноминации, но через несколько месяцев был разоблачен и отлучен. Тогда он будто бы связался то ли с какой-то южнофранцузской группой “гностических христиан”, то ли с “розенкрейцерами”.

Судя по всему, сейчас он занимается сколачиванием новой псевдохристианской секты гностического толка на основе “христоверия”, то есть хлыстовства. По его словам, еще до того, каком получил посвящение от тантрического гуру в Индии, его наставниками были хлыстовская “пророчица-кормчица бабка Христинья” и мастер-каббалист Элиягу бен Хасдай (в связи с ученичеством у последнего Лобанов именует себя также “мистиком-каббалистом Иммануилом”). Для Лобанова все варианты “левого пути”: и противостоящий нормативному индуизму тантризм, и русское сектантство, и каббала — одинаково приемлемы; он всегда предпочитает ортодоксии гетеродоксию.

Одной из причин, побудивших гуру Садашивачарью превратиться в “христианского проповедника брата Сергея” стало, видимо, то, что его тантрический проект был скомпрометирован, в частности, сексуально-магическими практиками (Сергей жаловался, что чиновники начинают грязно ругаться при одном упоминании тантризма). Представляется вероятным, что от подобного рода занятий “брат Сергий” не откажется и впредь: хлысты и подобные им дуалистические секты привержены, как известно, свальному греху. Однако теперь Лобанов, похоже, надеется закамуфлировать свою самопальную антисистему респектабельными христианскими одеждами и таким образом совместить несовместимое: маргинальное сектантство и общественное признание. Предстать индуистами или русскими националистами в глазах сильных мира сего в случае с “Тантра-Сангхой” не удалось, теперь попробуют заделаться “альбигойцами” или какими-нибудь “христианами четвертого пути”.»


Краткое изложение аудиофайла, в котором Сергей Лобанов рассказывает от своём отречении от индуизма, тантризма и богов:

В июле 1998 года во время медитации на Кали “Ачарья” достиг “сатанинской глубины”. То существо, которому он поклонялся как Богине Матери, захотело пожрать его. Садашивачарья усомнился: “а Бог ли это?” Он пытался обратиться к безначальному Брахману, но не получил ответа. Он был на грани самоубийства. Кали угрожала, что если он отступиться, она убьет его.

Тогда он вспомнил христианское учение, что Боги язычников суть бесы. Он вспомнил состояние христианской молитвы из своего детства. Ачарья очень гордился своими знаниями и посвящениями, презирал невежд, но что толку, если он по-человечески несчастен? Он поехал к христианской гадалке маме Тане, чтобы исповедоваться. До этого он презирал христиан, к церкви относился с отвращением. Гордыня была, а счастья не было. Те, кого почитал Ачарья как образы Бога, зловеще хохотали над его мольбами. Он взмолился ко Христу и маски с бесов были скинуты, Садашивачарья понял, что Кали, Шива, Ганеша – суть не Боги. На уровне психотехник буддизм и индуизм конкурируют с христианством, но на глубинном, бытийном уровне больше преимуществ у христианства.

На августовской Дхармамахачакре Садашивачарья сложил с себя полномочия индуистского гуру и отменил все тантрические обеты своих учеников. Пастор методистской церкви Александр крестит его учеников. Садашивачарья омывает ноги тем своим ученикам, которые перешли в христианство.

Ачарью упрекали, что он дает мало медитативных практик. Их в основном дают буддисты. Он всегда был человеком молитвы, а не медитации. Ему всегда были ближе школы бхакти, из-за своей схожести с христианством.

В 1998 году у Садашивачарьи начался душевный кризис. Он разочарован в учениках – они лично преданы, но у них не хватает интеллекта усвоить санскрит и сложную философию, у них нет слуха, чтобы освоить правильное пение мантр. У Ачарьи нет преемника – был один (Субулананда), но он отбросил монашеские обеты и женился. (В настоящее время он стал наркозависимым, а потом пропал без вести – прим. tantra11). Суеверные и развратные ученики притягивали подобную себе паству. Усилились демонические качества в учениках и самом Ачарье. Это было уже как наркотик. Ачарья понял, что он губит людей, за год новый ученик становился из нормального – дьяволо-человеком. Это была гремучая смесь “чернухи и порнухи”. Все это покрывалось красивым словом “Тантра”. Все великие пророки искореняли магию и устанавливали монотеизм. В психотехниках тоже нет духовности.

Четыре типа приходящих в Тантра Сангху учеников: интеллектуалы; йоги и медитаторы; ущербные маргиналы, желающие с помощью магии решить свои проблемы. Сам Ачарья оказывал магические услуги за деньги, а также хотел завлечь через это суеверных людей. Но эти люди становились преданными не Ачарьи, а тех индусских Богов, которых он призывал. Только четвертые – близкие ученики, пошли за Ачарьей в христианство. Остальные предпочли капалу и трезубец.

Садашивачарья больше не хочет придерживаться той религии, которая вопиюще противоречит его новому, христианскому духовному опыту. Он отпускает своих учеников. Новой общины он создавать не хочет, но круг учеников остается, он им не отказывает в обучении, но больше никаких языческих, ведических, тантристских, индуистских обрядов он совершать никогда не будет. Больше не надо обращаться к нему как к тантрическому гуру и жрецу. Многие увлекаются Востоком, но у них нет доступа к традиции. То, что давал Ачарья, шло уже от него. О какой традиции идет речь? Традиции Сергея Владимировича, бывшего 10 лет Шрипадой Садашивачарьей? Община была искренней попыткой, но она не удалась. Ачарья глубоко вошел в тантру, он может теперь обличать ее, так как в рамках своего пути он дошел до конца.

Лобанов говорит: за 10 лет индуистской миссии я принес больше вреда, чем пользы, приведя людей к сомнительным культам. Могут возникнуть уродливые формы поклонения, вплоть до дьяволизма. Это творилось уже при мне. В теории я могу объяснить и оправдать все, что угодно. Я даже себя завораживал. “Махамайя околдовывает даже умы джнянинов” (Дэви Махатма). Вопрос из зала: в индуизме идет поток энергии, и на него идут люди, а в христианстве этого нет. Ачарья: “ну как это нет? Заезжие проповедники собирают стадионы, а восточные секты – только группы. После отъезда американских проповедников – пасторов остаются целые общины.” Вопрос из зала: а вы какой конфессии? Ачарья (смеется): “я христианин”. Из церквей мне ближе всего либеральные католики и респектабельные протестантские английские церкви: англиканская и методистская.

Ачарья отвечает на записки с вопросами. Вопрос: знает ли Сатгуру Шивая Субрамуниясвами о вашем решении? – Знает. Какова его реакция? -Мне все равно. Мне безразлично, как он к этому относится. Его секретарь прислал письмо, что они не удивлены, потому что мы и не были никогда индуистами, не меняли христианские имена. Так и было. Мы были фальшивые, полу-индусы. Мне меньше всего хотелось бы стать индусом – зачем? Я благодарен индийским учителям за все ценное, все остальное я отбросил. Далее Ачарья рассказывает о ступенях тантры: ведачара, вайшнавачара, шайвачара, дакшиначара, вамачара, сидхантачара, каулачара – последняя – аналог того, что Господь наш и Спаситель Иисус Христос назвал “Царствие Небесное”.

Ответы на вопросы. Зачем нам шиваизм? Если я русский, зачем мне быть шиваитом? Поддатый молодой человек: “У меня к вам доверия ни капли нет. Какая логика получается – вчера значит пуджарили слоников, сегодня будем пуджарить Христа?” Ачарья: “Нельзя пуджарить Христа. Надо следовать ему.” Объясняет разницу между ролью ритуала в индуизме и христианстве. Поддатый молодой человек: “По поводу учеников. Есть такая поговорка – каков поп, такой и приход”. Ачарья: “Да, что есть, то есть. Принимаю упрек. Каждый человек несовершенен, именно поэтому я отрекся от статуса гуру. Пусть гуру будет у всех один – Христос”. Вопрос: Чего вы боитесь? Ачарья отвечает.- Я боюсь страшного суда…


Остальное читайте на форуме “Натха-сампрадая” по ссылке: http://forum.dharmanathi.ru/index.php?topic=3674.0

Теги
Close