АГХОРА-ВАМАЧАРА

Академические традиционные задроты

Академические традиционные задроты

Это такая, можно сказать нация роботов киборгов, практикующих ту или иную дисциплину учения, если это можно вообще даже назвать практикой. Больше подходит определение «задрот».

Таких персонажей учат четко по шаблону, и упаси боги если шаг в лево или шаг вправо, или еще хуже того, что он сам начнет думать своими мозгами, анализировать и смотреть на данное учение с разных сторон реальности, и он как черная ворона в этой общественной массе киборгов. Как говорится – «если ты заметил, что ты на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться», но это крайне редкий случай, ибо стремление к стаду древнее, чем притяжение собственного «Я», и покуда добрая совесть означает волю стада, лишь дурная совесть скажет «Я».

Так они гробят свою жизнь, на бесплодное мертвое учение и практику, дурак мёртв для учения – сколько бы ложка ни торчала в банке с вареньем – она не постигнет его вкус. Многие пытаются «экономить время», перенимая чужой опыт и выводы без должного анализа, но скупой платит дважды – за это бездумное копирование всегда приходится расплачиваться долго и горько самым дорогим «своим временем». Можно потратить жизнь на изучение санскрита, но так его и не выучить, или выучить, но коряво, и промычать так же коряво на нем мантры, надеясь на то, что это есть настоящая практика, однако все это не основная практика, а лишь только вспомогательная часть основной практики, что толку от механического и искусственного процесса, если нет живой трансформации которая никак не вписывается не в какой академический подход.

И всё это потому, что механизм, то есть все это не настоящее. а механическое, искусственное, требующее постоянной смены настройки, отладки… и так до бесконечности… этот механизм и прост и сложен одновременно, и любой механизм как бы он не был совершен, в свой срок будет разрушен временем, и тем же временем будет создан очередной новый механизм “белочки в колесе”. Для того, кто понял это – все просто. для того, кто не понял этого – также все просто.

Как пример такого задрота, это музыкант играющий чужое произведение четко по нотам, да и гарантий нет никаких, что играя по нотам он где то не сфальшивит, и все это не его, он как робот только лишь повторяет как его научили по заданной программе.

И совсем другое дело творческая личность в той же музыке, он знает ноты, однако не играет по ним, он импровизирует в балансе и гармонии с своей внутренней индивидуальной природой, и его музыка не мертва, она живая, и настоящая, не искусственная, не механическая, но единая с ним самим – это и есть настоящая практика и самореализация. И пока «горе практик» не выйдет за границы всех традиционных академических шаблонов, ни о какой самореализации не может быть и речи.

Как говорит индийская мудрость:

«Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтом, слона смиряют стрекалом, а быка или осла — дубинкой, от болезни спасаются лекарством и от яда — заклинанием; от всего есть средство — нет средства лишь от тупости.»

На этом всё друзья, помните, что академический подход к практике, это лишь мертвая ничтожная часть, и никак не может быть подменен живой практической индивидуальной трансформации знаний в жизнь…

~ Ghora Aghori ~

Теги

Другие записи в рубрике

Close